Заказать услугу


 

Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

К нам обратилась компания-застройщик из города Костромы, поставлена задача проанализировать рекламную активность в интернет, провести аудит источников трафика и дать свои рекомендации по улучшению.

Так как доступы в системы рекламы и мониторинга предоставлялись постепенно, анализ был выполнен в 2 этапа в течение 2-х дней. Первоначально наши специалисты проанализировали рекламные аккаунты клиента, следующим этапом проверили свои гипотезы в системах статистики, итак:

Этап 1. Анализ рекламных аккаунтов.

Вот замечания наших специалистов к настройке Яндекс директ:

Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

  1. В каждой группе по одному объявлению — очевидно работа по повышению CTR не ведется. В группах с CTR ниже среднего нужно писать новые объявления для повышения CTR и снижения стоимости клика.
  2. Не во всех объявлениях есть картинки, нужно добавлять.
  3. Объявления никакие — тексты не цепляют и не содержат зацепок в виде (скидка, акция, низкая цена и т.п.), в переписывании объявлений значительный потенциал повышения CTR и снижения стоимости клика.
  4. Нет компании в РСЯ, потенциал РСЯ не используется для привлечения покупателей. В РСЯ огромная аудитория и значительно менее конкурентная чем на поиске, в РСЯ можно получать много больше кликов и значительно меньшую стоимость, люди в конкурентных тематиках как недвижимость давно дерутся за трафик из РСЯ, так как на поиске обычно цены безумные.
  5. Добавлено 30-40 минус-слов — явно есть показы по нерелевантным фразам и мусорный трафик. Нужно ежедневно отслеживать и добавлять минус слова в компанию.
  6. Еще хуже что включены показы по дополнительным релевантным фразам — это гарантирует наличие мусорного трафика, использование этой функции — слив части бюджета.
  7. Очень плохо, что включено «Авторасширение фраз» — также гарантирует нерелевантные показы и слив части бюджета на мусорные запросы. Нужно выполнять более глубокий подбор ключевых слов различными способами и системами — тем самым расширять аудиторию, функции показа по дополнительным фразам и авторасширения фраз в этом не помогут, так как работают криво.
  8. Используется стратегия «недельный бюджет» не позволяет управлять показами. Этой стратегией управление рекламой передано Яндексу, сейчас Яндекс решает по каким запросам показать рекламу. При использовании этой стратегии невозможно сказать по каким фразам Яндекс решит показать рекламу, настройщик директа не управляет этими процессами при этой стратегии. Нужно обязательно изменить на «наивысшая доступная позиция» или «гарантированные показы» — настроить ставки для понимания, по каким словам, будет трафик.
  9. Не настроены ретаргетинговые показы — конверсия по таким показам в 2 раза выше и более.
  10. Нет компании на другие регионы РФ по запросам связанным с покупкой квартир в Костроме, а там много потенциальных клиентов (например на севере — Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Воркута и т.п.)

Вот замечания наших специалистов к настройке к Google adwords:

  1. Нет рекламной компании в КМС — потенциал не использован, не охвачена огромная аудитория целевых посетителей.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

  2. Не заполнены расширения объявлений, нужно заполнить адреса (для показа на картах), телефоны (показываются прямо в объявлении, многие при поиске на телефоне и планшете на сайт не переходят, а сразу звонят), отзывы и уточнения (повышают CTR).

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

  3. Есть куда расширять список ключевых слов, их может быть больше. (нет про ипотеку, в кредит, агентство, нет районов, нет конкурентов, нет улиц, нет про жилищные сертификаты и т.д.).

  4. Есть показы и клики по нерелевантным запросам так как все ключевые слова использованы в широком соответствии, нужно расширять список минус-слов и добавлять ключевые фразы в точном и фразовом соответствии.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

  5. Метод показа рекомендуется изменить на «ускоренный».

  6. Нет компаний по ремаркетингу посетителей, конверсия по таким посетителям на много выше, а показы дешевле.

  7. Нет компании на другие регионы РФ по запросам связанным с покупкой квартир в Костроме, а там много потенциальных клиентов (например, на севере — Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Воркута и т.п.).

Итого по рекламным системам:

Настройки компаний выполнены с формальным выполнением правил, но не более, есть серьезные ошибки, есть хоть и немного, но «грение улицы» и «слив бюджета», есть большая целевая аудитория, не охваченная рекламой совсем (думаю не менее 50% имеющейся).

Этап 2. Анализ статистики Яндекс метрики.

Следующим этапом был получен доступ в систему мониторинга Яндекс метрика, проведена работа по проверке гипотез по рекламе, анализ конверсионности источников трафика.

Вот заключение специалистов после изучения данных статистики:

  1. Много мусорного трафика по автоматически добавленным фразам в директе из-за использованного Авторасширения фраз и показов по «доп. релевантным фразам».

    Среди автоматически добавленных фраз релевантных сайту менее 30%.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

    И так по всем ключевым словам.

  2. Есть не целевой трафик из-за малого количества минус-слов.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

    Рекламу квартир видят пользователи из Костромы ищущие квартиры в других городах РФ.

  3. Конверсия по основной цели (оставить заявку на квартиру) составляет 0,032 %, таких заявок получено всего 5. Остальные цели «зайти в контакты», «распечатать PDF» не являются ценными и отслеживать их нет особого смысла.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

    Обе заявки получены по прямым запросам названия компании-зайстройщика из Костромы еще в мае 2015. При этом за тот же период по другим каналам было получено 145 таких заявок, конверсия составил 0,13 %.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

    Нужно отслеживать телефонные конверсии, нужно подключить КБХ.

  4. Трафик из социальной сети значительно более целевой, % отказов меньше, время на сайте и конверсия -выше, нужно рекламироваться там.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

  5. Компания в Google adwords показывает лучшие результаты чем в яндексе, отказов меньше, конверсия выше, что говорит о необходимости настройки директа и расширения присутствия в Google.

  6. Рекламная компания на AVITO имеет самый высокий % отказов и самую низкую конверсию, от нее можно отказаться и направить средства в развитие других каналов.

  7. Баннер на сайте spkostroma.ru имеет низкую эффективность, средства лучше направить на другие каналы (высокий % отказов и низкая конверсия). При этом баннеры на jediru.net и ms-net.ru привлекают трафик лучше, он более конверсионный по отслеживаемым целям.

    Анализ рекламной кампании для сайта застройщика из Костромы

Итого по анализу статистики:

  • Гипотезы на этапе 1 полностью подтверждаются данными статистики;
  • Выявлена необходимость дополнительной настройки рекламного канала для повышения его эффективности;
  • Необходимо перераспределения средств между рекламными каналами;
  • Необходимость дополнительных работ на сайте для повышения конверсии.

Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.