Заказать услугу


 

Анализ рекламной кампании для yarkolco.ru

Анализ рекламной кампании для Яркольцо

Клиент пришел к нам на бесплатный аудит рекламной кампании в Google adwords, не удовлетворен работой предыдущего подрядчика. На первый взгляд в компании выполнены достаточно сложные настройки на высоком уровне, например, созданы компании в контекстно-медийной сети Google, включена автоматическая стратегия показов с использованием оптимизатора конверсий. CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше.

Вот заключение наших специалистов:

  1. Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, та как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.

    Анализ рекламной кампании для Яркольцо

    Предлагаем:

    Следует использовать понижающие коэффициенты стоимости клика при кликах на объявления, показанные на мобильных устройствах.

  2. Не используются расширения объявлений «Адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.

    Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.

    Предлагаем:

    Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.

  3. Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток трафика, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.

  4. Предлагаем:

    Произвести тестирование рекламных компаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.

  5. Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00

    Предлагаем:

    Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.

  6. Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость его показа.

  7. Предлагаем:

    Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.

  8. В 1-й группе объявлений содержится 1 объявление, это не достаточно.

    Предлагаем:

    Нужно создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.

  9. Объявления в группах не привлекательны не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами, представляют перечисление видов продукции.

    Предлагаем:

    Переписать объявления по правилам «желтой прессы» — это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).

  10. «Минус-слов» должно быть еще больше, сейчас есть показы и клики по нерелевантным сайту фразам. Например, здесь:

    Анализ рекламной кампании для Яркольцо

    Предлагаем:

    Постоянно расширять перечень «минус-слов», для групп объявлений с ключевыми словами с «фразовым» и «широким» соответствием поисковому запросу.

  11. Не настроено отслеживание конверсий на сайте, не установлен код отслеживания посетителей, не создаются списки для ремаркетинга.

    Предлагаем:

    Настроить отслеживание и создавать списки пользователей для ремаркетинга и повторных показов объявлений.

  12. Не настроен показ по условиям ремаркетинга (в том числе посетителей ранее бывших на сайте, но не выполнившим целевого действия), аудитории не собираются и не отслеживаются. Конверсия по объявлениям, показанным на аудиторию ранее посещавшую сайт обычно выше на 40-50 %.

    Предлагаем:

    Настроить показ объявлений по спискам пользователей, ранее посетивших сайт. Посещавшим страницу прайс-листа, страницу контактов.

    Использовать в контектсно-медийно сети Google графические баннеры с оплатой за показы в видимой части экрана — позволит получить больший охват аудитории при снижении стоимости за клик.

  13. Количество показов в контексно-медийной сети может быть больше.

    Предлагаем:

    В контекстно-медийной сети Google использовать условия ретаргетинга

    • по интересам,
    • по списку постоянных посетителей сайтов конкурентов,
    • показы на тематических сайтах.

Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.