Заказать услугу


 

Анализ рекламной кампании для сайта russkiy-dom35.ru

Клиент обратился к нам за консультацией по настройке рекламной кампании текущим подрядчиком.

Заключение нашего специалиста:

Добавлен запрос и группа объявлений, придуманные создателем компании, пользователи не набирали этого в поиске никогда. Это говорит о том, что подбор ключевых слов выполнялся их придумывания без учета запросов реальных пользователей интернет.

Рекомендации:

Выполнить нормальный подбор ключевых слов на основании статистики запросов пользователей Яндекc и Google.

  1. Используется стратегия «недельный бюджет» не позволяет эффективно управлять показами. Предоставляет возможность Яндексу выбирать самостоятельно по каким фразам и ценам показывать рекламу.

    Рекомендация:

    Изменить на «наивысшая доступная позиция» или «показ в блоке по минимальной цене» с ограничением дневного бюджета.

  2. Нужно использовать списки минус-слов чтобы исключить показ рекламы по нерелевантным фразам, сначала общие универсальные списки, исключающие показ рекламы по запросам, содержащим «-скачать, - бесплатно, -фото, порно и т.п.» сейчас этого не настроено и наверняка есть нерелевантный трафик, можно посмотреть в Яндекс метрике.

    Рекомендация:

    Добавить универсальный список минус-слов коммерческой тематики сразу, потом расширять по данным статистики показов.

  3. Включен показ по дополнительным релевантным фразам – приводит к показу по «не релевантным фразам.

    Рекомендация:

    Выключить, выполнить подбор максимально широкого ядра запросов и показывать рекламу только по ним.

  4. Не подключены счетчики метрики, трафик с рекламы не размечен, вы не сможете оценить эффективность компании, узнать конверсию, узнать по каким объявлениям приходили пользователи так как счетчик Яндекс метрики не подключен к компании.

    Рекомендация:

    Подключить счетчик Яндекс метрики или настроить разметку ссылок для Google analitics.

  5. Нет списка запрещенных площадок для показа рекламы, его желательно создать.

    Рекомендация:

    Создать список запрещенных площадок, обычно туда добавляют не эффективные площадки, на которых пользователи отдыхают или ищут что-то другое. Например: avito.ru, irr.ru, kinopoisk.ru и другие.

  6. Включено «Авторасширение» фраз.

    Рекомендация:

    Выключить, приводит к показу по нерелевантным фразам и мусорному трафику на сайте, работает еще хуже, чем «Показ по дополнительным релевантным фразам»

  7. Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст. Точное содержание запроса пользователя в тексте объявления значительно повышает CTR (кликабельность) объявлений.

    Рекомендация:

    Настроить шаблоны объявлений.

  8. В группах объявлений все по одному объявлению. Яндекс автоматически выбирает наиболее кликабельное объявление из группы.

    Рекомендации:

    Добавлять варианты объявлений в группы.

  9. В объявлениях не заполнены дополнительные ссылки. Повышают кликабельность объявлений.

    Рекомендации:

    Заполнить дополнительные ссылки к объявлениям.

  10. Странная логика подбора ключевых слов, зачем-то придуманы фразы, которые пользователи не набирают в поиске, и они же скопированы при создании объявлений.

    Например, вот здесь:

    Анализ рекламной кампании для сайта russkiy-dom35.ru

    Анализ рекламной кампании для сайта russkiy-dom35.ru

  11. В объявлениях повсюду содержаться грамматические ошибки даже среди принятых и показываемых. Например:

    Анализ рекламной кампании для сайта russkiy-dom35.ru

Итого:

Благодаря неправильным настройкам компаний, вы получаете сейчас самый дешевый и нецелевой трафик на сайт.

Не глядя в статистику Яндекс метрики могу сказать, что не менее 30 % купленного трафика сайту не релевантно, эти люди зашли на сайт по нецелевым запросам (искали не дома вовсе).

При подборе слов создатель компании зачем-то придумывает несуществующие запросы, вместо того чтобы их собрать из статистики поисковых систем.

Настройки стратегии показов не позволяют показывать рекламу по высоко конкурентным и высоко конверсионным запросам пользователей, по самым конверсионным запросам реклама не будет показана никогда. Более того, создатель компании не понимает по каким запросам реклама будет показана, а по каким нет и не принимает этого решения. Сейчас это решение принимает Яндекс исходя из ограничений общего бюджета.

С такой компанией весьма вероятно вас ждет разочарование данным каналом продаж.

Варианты улучшения ситуации:

  1. Отдайте создателю компании ссылку.
  2. Послушайте вебинар сами и вы создадите компанию лучше.
  3. Приходите к нам на обслуживание со скидкой 50% от первоначальной цены (всего 5000 рублей) ежемесячно и начинайте продавать продукцию.

Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.