Вопросы и ответы о запуске корпоративного портала

Бизнес-процессы

  1. Завернуть популярные по частотности БП в портал. И никак кроме портала.
  2. Вписать «написать об этом на портал» в инструкции.

Контент

  1. Все новости предприятия — только портал. Нигде больше не публиковать. Отменить все газеты, листовки, объявления на проходной и т.д.
  2. Опубликовать «развлекательный» контент (фотографии с корпоративов подходят лучше всего).
  3. Обеспечить на портале новости от имени эккаунта самого главного директора. Чтобы лично писал в ленту.

Технологии

  1. Административно установить портал в качестве главной страницы в браузерах. Любым способом. Желательно автоматически. Для IE есть IEAK.
  2. Рассылать новости портала рассылкой по Email в виде заголовков-ссылок. Чтобы падало в почту и все переходили на портал.

Примеры удачных/неудачных внедрений. Их отличия на Ваш взгляд

  1. Проникновение.
  2. Содержание.
  3. Скорость работы.
  4. Наличие альтернатив.

Альтернативные инструменты (почта, ICQ) — как они влияют на успешность внедрения, нужно ли регламентировать их использование

Коммуникационные сервисы не заменяют портал, а дополняют его. Они все равно будут как минимум для внешних контрагентов. Обычно нет существенных причин ограничивать число коммуникационных сервисов.

Востребованные сервисы (популярные сервисы, используемые всеми сотрудниками)

  1. Новости
  2. Каталог сотрудников
  3. Контент о работе в компании (инструкции, рекомендации, наставления)
  4. Поиск по контенту
  5. Голосования

Организация хранения документов (компромисс между удобством/безопасностью)

Читать корпоративные инструкции по информационной безопасности. Найти в них ответы на свои вопросы. Если ответов нет, то рекомендуем хранить.

Есть ли способы стимулировать руководство к использованию КП (кроме просьб и уговоров)?

Нет.


Мы на связи

1

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

2

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93