Менеджеры проектов

Часто задаваемые вопросы

Обязанности

Статус Ассистент менеджера Менеджер
Рамки оклада, тысяч рублей 15 20
Премия Нет. Премиальная схема за обслуживаемых клиентов.
Уровень дохода, тысяч рублей 15 50-60
Обязанности Техническая помощь менеджеру (фиксация заявок, составление отчётов, контроль исполнения задач, управление приоритетами).
  1. Прием задач от клиентов (телефон, почта, встречи).
  2. Сбор требований или материалов от клиентов, если клиент не реагирует на письменные запросы рабочей группы в Jira.
  3. Допродажи клиенту. Под допродажами понимаются как новые услуги и продукты (как с участием отдела продаж, так и нет), так и пролонгирование комплексного на следующие месяцы за счёт формирования и презентации наших предложений в формате мастер-планов на следующие периоды.
  4. Удержание клиента.
  5. Удовлетворение клиента.
  6. Отчетность перед клиентом.
  7. Получение денег с клиента.
  8. Оформление всех документов, предусмотренных договором.
  9. Обеспечение исполнения нормативов по обслуживанию клиентов в рабочей группе.
  10. Обеспечение равномерности оказания услуг по проектам рабочей группы.
  11. Получение дополнительных ресурсов в группу.
  12. Обеспечение нормативной рентабельности группы.

Устройтесь на работу

  1. Получите и выполните тестовое задание.
  2. Пришлите резюме.
  3. Получите приглашение.

Устройтесь на работу


Мы на связи

1

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

2

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93